?

Log in

No account? Create an account
Владивосток. Острова Рейнеке и Русский. - Блог о серфинге и путешествиях [entries|archive|friends|userinfo]
rasshivaev

[ www.surfholidays.ru | Школы серфинга по всему миру ]
[ userinfo | информация о пользователе ]
[ archive | архив записей в журнале ]

Владивосток. Острова Рейнеке и Русский. [Jul. 3rd, 2014|09:25 pm]
rasshivaev
[Tags|, ]

Во время первого этапа Чемпионата России по серфингу - Cold Water Cup Reyneke мы занимались тем, что исследовали красивые места Приморья. Так как почти сразу мы уехали на остров Рейнеке, то с него мы и начали.
Добираться до острова всем пришлось по разному. Мы поехали первой партией и успели до начала сильного ветра и волн. Те же, кто ехал после нас попали в штормовые условия и попали на остров только на следующий день.

Пока мы ждали начала соревнований, успели сходить на другую сторону острова и посмотреть место под названием - "Штука". На закате штука оказалась золотой.



Волны уже к вечеру начали выравниваться и на следующий день нам предстояли соревнования.

Уже во время соревнований погода начала налаживаться.
На следующий день было уже жарко и светило солнце, мы решили отправиться к стоящему около спота кораблю на разведку.
Конец мая - начало июня самое время для клещей. В этом году говорят их особенно много. Мы пока ходили сняли с себя 9 штук, один даже затесался в спинке рюкзака.
Уже после я узнал от Виктора Михайлюка (http://vk.com/id54351544) об истории этого судна. Расскажу и вам, что узнал Витя.
"А вот вы в курсе, что оказывается всеми нами любимый Пересвет на о. Рейнеке имеет очень даже занимательную историю своего длительного жизненного пути:

Построен в 1939 году по заказу Третьего Рейха.

Наименование: "Castor", F. Schihau, Danzig, 1938-40, 4411 brt, 6271/5150 t, 90x21x6.8 m, 9600 i.h.p., 15 kn. - Ледокол и учебное судно зенитной артиллерии. Вооружение в 10.44 1х105, 8х37, 8х20.



Заказан в 1938 МПС, передан в Кригсмарине и переделан для использования в качестве УК ПВО.

В сентябре 1939 работы остановлены, 1940/41 доделан в Кенигсберге.
15.10.41 введен в строй как ледокол, верфь ВМС в Киле.



15.03.45 погиб в 2.02 в 13 мм севернее Варнемюнде, попал под бомбардировку авиации союзных войск.
В 1952 поднят советскими войсками. Достался СССР в качестве военного трофея.
С 05.03.53 почти полностью перестроен на верфи Нептун, Росток.


В мае 1956 – переименован в "Пересвет" и направлен на Дальний Восток.

В первой половине 70-х списан во Владивостоке после крушения близ о. Рейнеке (промазали на пару сотен метров в тумане), разукомплектован.


С 70-х годов - мишень для морской авиации, а с 90-х - для охотников за металлом.

По некоторым неподтверждённым сведениям, с «Пересвета» было снято некоторое оборудование для обустройства С-56 в качестве мемориальной подводной лодки.



И вот еще:

Castor был построен в Данциге (нынешний Гданьск), а вот дооснащён он был уже в Кёнигсберге в 1940 году на стапелях завода Schichau. Сегодня это — судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде, строящий гражданские и военные корабли (в том числе и фрегаты для ВМС Индии).


Достоверно известно, что в планах Третьего Рейха была постройка в период с 1939 года на тех же стапелях завода Schichau в Данциге ледокола Pollux (!), абсолютно идентичного Сastor’у. Как мифические братья-близнецы Кастор и Поллукс (Полидевк), ледоколы должны были быть абсолютно одинаковыми. Однако, планы по постройке Pollux’а так и не были реализованы.

Такие дела! Вот такими артефактами богат, кажется до боли изученый о. Рейнеке, где каждый с детства греет свои кости на солнце."



А вот непосредственно остатки от нужников, куда фашистская нечисть ходила и, сидя на толчке, строила свои коварные планы!


Еще в 2000-ых выглядел так.
Охотники за металлом сделали свое дело очень бысто!



В процессе перегонки малых судов ВМФ СССР с СФ на ТОФ в 1957 году.



Капитан Пересвета, руководивший перегонкой судна на Дальний Восток в 1957 г.



"Обледенение "Пересвета". После пролива Вилькицкого. Сентябрь 1957 г.".
Я когда ходил на него, знал только что это ледокол и мишень, оказалось все гораздо интереснее.
Наврное круто там понырять.
Маленькое деревянное судно, с другой стороны острова. Я как то нырял около него в 2010 году.

Мост на остров Русский.
Едем во Владивосток.

Порт во Владивостоке.
Немного колорита.

В городе благодаря мостам у ребят появилась возможность ездить на остров Русский, что дало возможность увеличить количество дней серфинга в году, а так же просто дало возможность покататься по красивым местам.
Наш друг Ваня из магазина bs-checkpoint не раз вывозил нас посмотреть на красивые места и начали мы с острова Русский. Ваня морской биолог, как и его родители, по образованию и тут провел очень много дней, ныряя и тренирую морских млекопитающих.
Это очень красивое место около бухты Чернышева.
Плиты на дне выглядят как окаменевшая чешуя динозавра или огромного крокодила. Ваня показал мне видео, как тут встают волны. Очень опасное место с прекрасной правой трубой в большой свелл.

Мы гуляли по острову несколько часов.
Красивые уединенные пляжи.
А это серф спот в бухте Чернышева.
Волны были маленькие и ребята катались на SUP серфах.
От красоты дух захватывает, но я даже не подозревал, что вся красота еще впереди.
LinkReply