?

Log in

No account? Create an account
Эквадорские серферши - Блог о серфинге и путешествиях [entries|archive|friends|userinfo]
rasshivaev

[ www.surfholidays.ru | Школы серфинга по всему миру ]
[ userinfo | информация о пользователе ]
[ archive | архив записей в журнале ]

Эквадорские серферши [May. 30th, 2012|01:56 pm]
rasshivaev
[Tags|]

В этом году в мае мы серфили в Эквадоре. Местное комьюнити произвело положительно впечатление на нас своим уровнем катания. Особенно впечатлил уровень женского серфинга, а также стиль))



Помню, пару лет назад мы с другом Женей рассказывали подруге Эле, что девочки эриалы (вылеты над волной с последующим приземлением и движением по ней) не прыгают. Со временем мы убедились, что на самом деле прыгают и вполне активно.


В Эквадоре я в первый раз в жизни увидел эриал в исполнении девочек живьем и был очень сильно впечатлен.


В Эквадоре девчонки дают "прикурить" парням, в отличии от например Мексики, где тоже очень большая тусовка девочек, но катаются они там очень слабо. Здесь же они не парясь берут все волны дропая не только приезжих, но иногда и своих.

Но не только катание впечатляло)) близость с Бразилией или слава Аланы Бланшард не дает им покоя, в общем стринги основной элемент серф одежды местных девушек.

Раскадровка:





На этой волне она дропнула туриста, сделала трюк, после чего обернулась посмотреть на того, кто это был.


Когда на лайнапе их собиралось больше трех, шум стоял невероятный, причем парни сидят молчат.


Местные журналы тоже наполовину заполнены интервью, фото и вообще девушками. Кстати не просто девушек, а именно вот этих вот, что на на волнах. Так что можете не сомневаться они из Эквадора.
Если тут не серфовый феминизм, то уж точно равноправие полов на лайнапе.


Правда такая высокая концентрация женсокого пола наблюдается только на одном споте в городе Монтанита. На остальных пляжах, как и в остальных странах на лайнапе их встречаешь редко.


Стандартная ситуцация) им реально не важно местные или нет, дропают всех.

боттом терн

дак дайв
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: livejournal
2012-05-30 06:03 pm (UTC)

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: regane
2012-05-30 06:16 pm (UTC)
ваще )))

а виндсерферш нету? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rasshivaev
2012-05-30 07:33 pm (UTC)
Нет, мы только серфим)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kit_ryba
2012-05-30 09:33 pm (UTC)
Золото а не пост =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: paukrus
2012-05-30 10:41 pm (UTC)
Какие-то они европейского вида. :) А Эквадор - в основном латиносы и индейцы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rasshivaev
2012-05-30 11:39 pm (UTC)
По моему это прекрасно, что они европейского вида.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paukrus
2012-05-30 11:42 pm (UTC)
Прекрасно. Я о том, что это, кажется, и не эквадорши, а приезжие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rasshivaev
2012-05-30 11:46 pm (UTC)
Я понял к чему вы, но это местные девочки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bac9h
2012-05-31 06:09 am (UTC)
молодцы какие!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: apriori_san
2012-05-31 06:15 am (UTC)
блин, офигенно)))
очень мотивирует))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergs_inf
2012-05-31 07:14 am (UTC)
Какие они классные ))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: all_around
2012-05-31 07:25 am (UTC)
эээх, это могли быть мы..)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: andy_ye
2012-05-31 08:56 am (UTC)
Пост ок. Вдул хотя бы кому-нибудь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: all_around
2012-05-31 08:57 am (UTC)
я извиняюсь - это вы мне??
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2012-05-31 09:26 am (UTC)

Эквадорские серферши

Пользователь zabajkalec сослался на вашу запись в «Эквадорские серферши» в контексте: [...] ссия в журнале [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mariko_11
2012-05-31 09:35 am (UTC)
Класс!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2012-05-31 09:55 am (UTC)

Эквадорские серферши

Пользователь mariko_11 сослался на вашу запись в «Эквадорские серферши» в контексте: [...] ь, конечно, но вот из таких мелочей всё и складывается. Оригинал взят у в Эквадорские серферши [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2012-05-31 10:00 am (UTC)

Эквадорские серферши

Пользователь ahatorlinux сослался на вашу запись в «Эквадорские серферши» в контексте: [...] ссия в журнале [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sunnytrip
2012-05-31 10:57 am (UTC)
Красота!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chechil
2012-05-31 06:03 pm (UTC)
фото прекрасные, раскадровка особенно впечатлила)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dominicana_life
2012-06-03 12:35 pm (UTC)
>>"стринги основной элемент серф одежды местных девушек"
И никто не в праве им воспретить :) Действительно приятный пост, спасибо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2012-06-08 04:10 pm (UTC)

Надоели эти рожи, ЭТО чисто для души!

Пользователь rustungus сослался на вашу запись в «Надоели эти рожи, ЭТО чисто для души!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Эквадорские серферши [...]
(Reply) (Thread)