rasshivaev (rasshivaev) wrote,
rasshivaev
rasshivaev

Category:

Авиакомпании - друзья серферов

В моей голове давно возникла идея написать такой пост, как пополняемый список авиакомпаний "друзей" и "не друзей серферов". Очень часто отчет о путешествии серфера начинается с того, как его заставили платить/не пустили в самолет или чего еще с досками.

Flightmap
мои перелеты за 5 лет

Окончательно идея сформировалась, когда к нам в Доминикану прилетели друзья с Бали. Им пришлось оставить чехол с доской в Нью Йорке. Т.к. ни за деньги и никак по другому ее не хотели брать в самолет. Представляете, прилететь с Бали через пол планеты с досками и оставить их в 2 часах лету от намеченной цели. Бред? Точно ... поэтому предлагаю общими усилиями информировать друг друга о правилах авиакомпаний, основанных на реальном опыте, а не только на информации взятой с сайтов перевозчиков.

Чистовой вариант авиакомпаний, все коменты с соц сетей и прочее будет лежать тут... список буду постоянно обновлять с помощью своего опыта перелетов, как минимум, но очень надеюсь на ваше активное участие.

Есть ЛЮБОЙ ОПЫТ перелета с СЕРФ бордом - ПИШИТЕ в комментариях, улучшайте карму, помогайте братьям серферам!



Начнем с Европы.

В случае перелетов лоукостами можно сразу забыть о бесплатном провозе не только досок, но и багажа в пинципе.

Ryanair - никогда на халяву ничего не повезет, точно нужно будет платить. Причем заранее, через интернет 50 евро за каждый перелет, на месте оплата 60 евро. Лимит чехла 20 кг, количество досок внутри не важно.

Easyjet - тоже никогда не повезут бесплатно. Стоимость 30 евро через интернет и 35, если платить в аэропорту. Лимит веса, если у вас нет сумки с багажом 12 кг, за остальное нужно будет доплачивать, максимум возьмут вес - 32 кг. Запрещают возить вещи в чехлах со спорт инвентарем, что бы вы платили за багаж отдельно. Я возил чехол весом около 18 кг, с вещами внутри, все было спокойно, ничего экстра платить не заставили.

Brussel Airlines - летал один раз, платил много, т.к. из Брюсселя в Россию международный перелет. Сборы по Европе и в третьи страны 50-70 евро. Междуконтинентальные 100-150 евро. Я платил 150 евро, но тогда для них не было разницы, кто куда летит. Лимит размера 2 метра, веса 23 кг, макс. 32 с доплатой.

Air Berlin - на сайте указанны следующие тарифы - 50/100 евро за короткие и средние перелеты и 75 - 175 евро за дальние. Я летал много раз и при условии, что у вас нет другого багажа, только чехол, его регестрируют бесплатно. Причем на перелеты любой дальности.

Lufthansa - на сайте указано, что одно место багажа соответсвующее норме 23 кг, не важно спорт или не спорт инвентарь, можно провозить бесплатно. Есть так же инфа, что стоимость от 50 до 150 евро. Я летал несколько раз, денег не брали, кроме серфа другого багажа не было.

Condor - 23 кг, если одно место багажа, денег не берет. Летал много, все так и было. Официальный сбор 65 долларов.

Jet Air - 20 кг, стоимость 50 евро. Когда летал всегда брали деньги, оно и понятно ведь это лоу кост.

Iberia - ограничения 2,5 метра, стоимость 150 евро. Причем не важно какой жлинны перелет. У меня почти всегда брали сбор за багаж, но один раз я летел с ним бесплатно из Доминиканы в Европу, знаю такие случаи у Iberia не редкость. Хотя мне известен случай, когда человек возмутился, что он не платил за перелет туда и его заставили платить 300 евро за доску при перелете обратно. Так что если что не возмущайтесь и платите.

Vueling - 45 евро, 23 кг вес чехла, можно 32 за доп. плату, но не больше.

Азия и ее авиакомпании:

Emirates - возят доски бесплатно. Лимиты не знаю, у меня брали чехол 2 метра и 4 доски внутри, вес 25 кг. Очень лояльны к серферам.

Malaysia Airlines - ограничение по весу от 20 кг, в эконом классе и до 40 в первом. Максимальный принимаемый размер серф чехлов 3 метра. Цена зависит от перелета, такая формулировка на сайте. Я летал с Мале на Бали, с меня денег не брали.

Hong Kong Airlines - чехол не превыщающий 10 кг, можно брать дополнительно к багажу. Я летал с чехлом 4 доски и 20 кг, прада другого багажа не было. Денег не взяли.

Важно помнить, что в основном все зависит от человека, который стоит за стойкой регистрации, от его решения зависит очень многое. Поэтому не всегда случаи описанные выше/ниже являются неизбежным исходом вашего общения с данными авиакомпаниями. Тут лишь отдельный опыт и ситуации, котрое я надеюсь помогут вам в принятии решения брать с собой доску или нет.


Америка:

Taca Airlines - на сайте четких цен я не нашел, что то около 100 долларов. По итогу в аэропорту оказалось 118 дол. со сборами, наверное через интернет 100. Правда во время перелета из Эквадора в Перу нам зарегестрировали доску, как багаж и не взяли денег.

Avianca - правила и политика, как и у Taca.

Copa Airlines - берут четко 75 долларов, все перелеты я платил в аэропорту указанную сумму. Вес максимум 32 кг.

Jet Blue - стоимость 50 долларов, ограничение - одна доска в чехле. Не возят доски в принципе на Бермуды, в Санто Доминго и Сантьяго (Доминикана). Причем в Пуэрто Плато или Пунта Кану (Доминикана), возят.

Россия:

У российских авиакомпаний как правило нет специальных тарифов провоза серфов, они ориентируются на сноуборд или лодки. Вот мои опыты провоза досок у наших.

Владивосток Авиа - я летел из Питера во Владивосток и с меня не брали никаких денег, не задавали вопросов и вообще все было супер, как туда, так и обратно. Но у моего друга пытались взять 5 т.р. в итоге сторговав на 1,5 тысячи он улетел. Не знаю, не понравился размер чехла или чего еще. У меня был чехол на одну доску, а у друга на 3 доски и почти 2 метра.

Авиакомпания Россия - при мне люди платили за все, клюшки для гольфа, детские кресла и прочее. С меня денег не взяли, что всех остальных плативших удивляло. Правда я сказал, что лечу с соревнований (так и было).


Tags: дорога, доска, серф советы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →